воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Первый блокнот

Добрый день!

Также, наконец-то, сделала себе скрап-блокнот. Точнее сказать обложку для него.
Вот такой пухлячок, мяконький, руки так и тянуться к нему, пощупать, моего любимого сине-голубого цвета, с так полюбившимися мне ангелочками в рамочке от Аси Мищенко. Также использовала кружево, полужемчужинку, подвеска стрекозы на вощеном шнуре, остаток от закладки, цветочек сделан из тесьмы "Зиг-Заг" и вязаный цветочек под ним.
Я от него балдею!!!
Внутри - форзацы из бумаги "Абриана" от К'Компани:
Фото конечно, что-то не очень, хотя на солнышке фотографировала, без вспышки, но блокнот сам себя оттенил(((
И еще у него вот такая вот закладка из переплетенной тесьмы "Зиг-заг". Для прочности - прошито на машинке:
Удачные выходные - теперь у меня и скрап-паспорт и скрап-блокнот... Кто еще не знает, что скрап затянул меня по самые ушки - теперь точно догадается)))
Да, мама на День рождения подарила мне швейную машинку!!! Как я уже рассказывала, мы купили фен, который подходит для эмброссинга и впереди у меня неделя отпуска!!! Радости моей нет предела.
Еще я по-тихоньку начинаю заскрапливать свое рабочее место... Но об этом уже в другом посте...)))

Спасибо за внимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий